settings_phone Обратный звонок
г. Москва, ул. Ваша улица 59,
д. 422, офис 512
Режим работы:
с 9.00 - 21.00 без выходных

Ежедневное использование кофемашин для приготовления бодрящего напитка рано или поздно может привести к износу некоторых деталей и возникновению неисправностей. Именно поэтому нужно обладать определёнными знаниями о том, как предотвратить неисправность и что делать, если не удалось её избежать.

Оставить заявку на ремонт капсульных кофемашин можно на сайте или по телефону: 8 (495) 228-33-13. Укажите марку и модель устройства.

Профилактика

Чтобы Ваша кофемашина прослужила как можно дольше, нужно чётко следовать правилам её использования, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Помимо этого, необходимо проводить профилактические осмотры и обслуживание – вовремя очищать устройство от остатков кофе, жмыха, жира, производить замену поддона и не забывать пополнять запасы воды в резервуаре.

Капсульные кофемашины должны размещаться в сухом месте, которое препятствует попаданию внутрь устройства влаги и образованию на внутренних деталях конденсата. Также не стоит забывать о технике безопасности, подключая прибор для приготовления кофейного напитка к электрической сети.

Основные неисправности

В процессе эксплуатации капсульных кофемашин пользователь может столкнуться со следующими неполадками:

  • не включается или не реагирует на команды
  • кофейный напиток нагревается до слишком высокой температуры или подаётся прохладным
  • произошла утечка воды из-за износа уплотнительного кольца или загрязнения каналов дозатора, повреждения кофемашины
  • кофе не подаётся из дозатора
  • не получается взбить молочную пену
  • не поступает вода в резервуар

Пользователь может столкнуться и с другими неполадками. Некоторые из них можно диагностировать с помощью дисплея, на котором высвечивается код ошибки или сбоя. Для поиска других может понадобиться помощь профессионалов со специальным оборудованием.

Что можно предпринять самостоятельно

Как только Вы столкнулись с любой из перечисленных неполадок, советуем удостовериться в том, что кофемашина подключена к электросети и есть напряжение. Далее проверяем, выставлены ли настройки прибора так, как того требует ситуация (задан ли правильные режим работы, выбрана ли нужная температура кофе и т.д.).

Иногда кофемашина отказывается запускаться из-за отсутствия в ёмкости воды, отсутствия кофейной капсулы. Современные модели не работают на холостом режиме. Если причина некорректной работы прибора именно в этом, на дисплее высветится соответствующий код с ошибкой. Достаточно просто заполнить резервуар водой и установить капсулу.

Причина поломок

Наиболее распространёнными причинами возникновения неисправностей являются нарушения правил эксплуатации. Не стоит забывать и о чувствительности приборов к разного рода механическим воздействиям, попаданию на внутренние детали воды и горячего кофе.

Некоторые неисправности (например, появление течи из-под дозатора) могут свидетельствовать о повреждении отдельных деталей или их износе. В данном случае речь идёт об износе или повреждении уплотнительного кольца.

Использование воды низкого качества также может стать предпосылкой для повреждения кофемашины. Она может вызвать образование накипи и в результате загрязнить фильтр или каналы дозатора. В таком случае понадобится принять меры к очистке каналов от накипи, заменить или почистить фильтр.

Помощь профессионалов

Если самостоятельно установить и устранить источник неисправности не удаётся, рекомендуем не откладывать обращение в Сервисный Центр «КофеМаш». Только профессионалы с соответствующими знаниями и необходимым оборудованием смогут правильно установить причину поломки и оперативно её устранить.

Мы готовы оказать широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту капсульных кофемашин. Возможен выезд мастера на дом, в том числе и в выходные дни. При необходимости замены вышедших из строя деталей мастера используют только оригинальные запчасти от производителя. На все виды работ предоставляется гарантия качества.